Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:51 

а вот что (пишут) думают по этому поводу наши...

07:55 

светочка. улыбается всем и по любому поводу. где скажите мне на какой станции в человека закачивают эту программу жизнерадостности. мое слишком советское воспитание этого не разумеет.
P.S Медленное шествие людей в темных одеждах с красными флагами, не ведающих о своей силе, впечатляло больше, чем маршировка солдат, солдаты исполняют свою работу, покончив с ней, становятся разными людьми. Эти же были едины во всем – в рабочей одежде, плоти, мыслях. Я видел, что они движутся вперед и тогда, когда остановились на месте.
(C) Сент-Экзюпери — Смысл жизни.
P.P.S. провели вечер распивая алкоголь на парковых скамейках. снова можно. перезимовали!

07:00 

ОНА: не носи носки с тугой резинкой от этого развивается депрессия

07:29 

каждое утро подсыпать корму в миску коту которого уже нет, вот пожалуй крайняя степень одиночества.
P.S. коньяк с гранатом розовое пятнышко на голубых джинсах

12:13 

самых больших в этом городе душевных гамбургеров со всем всем всем более не существует - их умертвил глобализм. стандартная котлетка в стандартной булке со стандартно размазанным кетчупом. теперь там по магдональтсовски тошно и RUтв на плазме под потолком.
арьергард самобытности под натиском и без него.

09:36 

не люблю я этот праздник. не умею делать подарки и быть милым и внимательным. и успеваю насытиться алкоголем и людьми еще дня за 2-3 до него. не хочу встречать его с семьей и с толпой малознакомого народа тоже не хочу. не хочу делать вид что это не важно хотя это и не важно. и эта предпраздничная истерия. а утром 1го я буду доедать салат из хрустальной чашки. ранним утром туман улицы пусты и покрыты стеклянным инеем мы идем до метро пастельная тишина. ночью весь мир смыла хлором бригада по очистке и его больше нет. мы топчем его до метро заново.

07:07 

на утро после бала девочки все те же
P.S. мороз водка и суп с фрикадельками

14:18 

если представить счастье в виде струны натянутой между двумя деревцами в 11 вечера.
то на моей уцепившись когтем и подрагивая на ветру висит мерзкий должок утром во что бы то не стало идти и не опоздать и не проспать. и груз этот так сильно искажает сиюминутное счастье свободы что кажется его и нет вовсе.

08:57 

развел барханы грязи и соорудил себе цементный фон. на фото не понятно что и как
но в живую весьма любопытная вышла тряпка "срачи на красном". портретура чтото буксует.
еще раз пересмотрел брессона и пошел снимать. может начать снимать на паспорт?

19:47 

еще одна зима. идея снимать портретно которая казалась такой простой и понятной трещит по швам.
снимать как в прошлую зиму я не хочу и не могу. произошли очередные изменения меня. кажется я болен. болен широкоугольностью. надеюсь что самое лучшие выйдет на пленке. а это пристрелки на цифру.

22:52 

наконец то руки мои получили сканы пленок с поездки на канку.
середина ноября, туман на полях ранним утром и необычайно солнечно и тепло днем. просторы высохшей травы через оранжевый светофильтр напоминали пейзажи фильма эйфория. тишина но не звонкая а ватная мягкая. и ветер летний свежий. кажется все кто был там делали это впервые. впервые такие масштабные съемки на масштабной натуре, газель с интсрументами и перкуссионисты axes. и уж точно не кто из нас не поджигал контрабас на вершине горы торопясь успеть до заката.
а вот это натура. и глядя на эту фотографию я понимаю что именно так чувствую азию. азию которую мне так трудно выразить себе самому.

полосы на фотографии это не линии электропередач это тяжелая карма катушек свема в которые почемуто оказался заправлен fortepan. но замазывать ничего не желаю.
а это собственно музыканты группы axes принарядившиеся по случаю.

пленка по старому доброму хохляцкому обычаю конечно же засветилась не насмерть но всеже.
думаю этот вариант лучше.

а вот то что не засветилось. этот товаришЪ потряс мой слух и разум основательно. давно во мне не случалось таких переоценок. эта палка две струны на раскопках старого городища звучала так как я никогда ее не слышал. не знаю виной ли всему память предков или отличнейшая аккустика глины. но музыка текла прямо в сердце.

ну и сожжение. в реале выглядело несаизмеримо лучше. запорол каюсь. но да ладно.

20:41 

в самый центр круга с высоты 4 метров падали большие капли пота.
самый лучший кадр как всегда не по теме. ставлю на поток производство эксклюзивных аватарок.
обрезать под квадрат самостоятельно!

карпов преждевременно переводит пленку и как видно теперь не зря.
пленка ведет 1:0.

15:20 

вот что случилось с ногой.
в травмпункте это нарекли вывихом пятого пальца правой ноги.
дернули за него и наложили теплый гипс чтобы не вольничал.
теперь у меня есть аж 2 недели непредвиденного отпуска.

P.S. травматология самое благородное из отделений.
в нем ни чем не боишься заразиться.

12:59 

просмотрели тысячи 2-3 фотографий.
выпили коньяку.
P.S. хорошо что фотки снова добавляются.

12:57 

усталость и удовлетворение. творчество это секс.
и также приятно после пройтись по вечернему городу с бутылкой пива.
а еще одного таланта мало, нада вести переговоры, ждать удачу и искать искать искать людей у которых не через жопу. съемка в ильхоме наконец то вошла в нужное русло. крест из тел и адское пекло от 3 киловатт света на 5 метров в округе. вода в брызгалке и та тактильно сорокоградусна.
хорошо что солнце избавляет нас всех самим ставить свет. вот тебе художник новая аватарка.

пока шли. нашли. ебический конструктив.

23:51 

в конце недели до меня всетаки добралась моя гармошка. поросячий визг и фонтаны счастья. вторая по счету и первая долетевшая через океан. уже умею фальшивить на ней пару тройку мелодий по бумажке. на биеннале всетаки утвердились мои жопки в колличестве 3 штук. как стремительно несется это время. это было 2 года назад. было начало октября. мне казалось что теперь я один ни с чем не справлюсь.
P.S. пятница вечер. небо над берлином. как в первый раз. черт. как приятно было сидеть в пустом зале музея кино.

09:26 

из воскресного...

на земле возле прилавка обнесенного белыми лентами лежало тело завернутое в саван.
страж в погонах стоял рядом. такой островок пустоши в толпе. я прошел мимо так и не решившись нажать на кнопку.
часа через два мы уже закончили снимать и вышли за ограду. на выходе на бетонной плите у всех под ногами спал пьянчуга. он еще не заслужил почетного к себе отношения. он еще жив.

23:07 

снимать становится все труднее

власть имеющие рынка активно против съемок. майор заботливо записал мои имена и координаты в розовую тетрадочку (наверное для самых опасных и буйных) прочитал лекцио о вреде ДЕМОкратии и погрозил толстым указательным пальчиком. я помахал руками, поорал и потребовал продолжения процедур, после чего администрацией рынка ко мне в распоряжение представили морального цензора, который сопровождая меня по янгиобаду разъяснял что прилавок с новыми китайскими кросовками снимать -можно, а ржавую сантехнику -нельзя. и упаси меня боже снимать людей -это же непристойно. ЁПТ а не жизнь. хрен его знает что со всем этим делать.

22:00 

я давно не писал. не писал ничего и ни о чем.
о том как ездил в горы чтобы забыть кто я и что я, как это приятно когда забываешь обо всем чем занимаешься обыденно. об алюминиевых тазах накрывающей с головой дипрессии. о том что хочу научиться играть на губной гармошке и заказал ее через интернет, и о том что, как было бы замечательно все забросить и поработать в кузнечной мастерской. как последние 2 месяца почти каждые выходные хожу на янгиобад и снимаю и не снимаю ничего больше. как боюсь высоты и лезу на чертово колесо. думаю что сделал большое дело, а через 3-4 месяца кажется выставлять то ничего и не хочется. потому как все пройдено пережито. как все не важно если не придавать ему значения. когда пьешь таблетки жизнь не такая острая. а потом жаль тратить на них деньги. а потом думаешь что нада расслабиться и катись оно все как может. и осень которая уже наступает а я ее не чувствую. и пусть будет тоже. люди больше не выходят толпами сидеть на аллее. а я ешо посижу. и фонтан у театра теперь цветной и музыкальный и пусть в рамках моего понимания о цвете и музыке он не слава богу, но зато к нему приходят люди. и сидят и место ожило. и хорошо же. и я подумал что если не можешь найти место в жизни можно приходить сидеть на аллее. ведь все равно прожигаем. прожигаем как можем и способов куча и мастеров хватает.
а пока мне хорошо, ну во всяком случае гораздо лучше чем было. а теперь я пойду ко сну ибо завтра с утра янгиобад.

23:45 

вернусь туда еще буду снимать реальность которая в любой момент может осыпаться.
хочу снять серию. хочу чтобы эта часть города осталась на бумаге.
P.S. просроченная свема это еще тот пиктореализм!

.

.

.а последним кадром я горжусь.

бредни tram pam pam 'a

главная