• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:33 

пожалуй самое узнаваемое место ташкента. ну теперь и у меня есть такая фотка. снегопад.

12:20 

фотография с поездки на улак.
совок наше все. пскентский автодром -мускулы умершей империи гдето в полях у черта на рогах посреди зимы. кони. менты. языческие игры на новеньких рельсах масскультбыта. только флаги теперь не красные -модные сезонные веяния. плов под водку. а дыры в штанах толпы кажется все те же.

10:51 

мне кажется что я засовываю все свои способности в ...
или регулярно льщу самому себе и их нет и небыло никогда.
давным давно одна моя подруга говорила -снова пришлось отдать лифчик маме, опять себе польстила.
случайно наснял себе аватарку. давно бы поставить производство аватарок народу на поток. после фотографии на паспорт и рентгеновского снимка аватарка это третий по популярности продукт фотоиндустрии.

p.s. тыкать в аватарку курсором. место паломничества пожарный кран.

14:46 

еще пара фоток со стройки века.
не знаю какая лучше. теперь фотки будут больше.





12:29 

наверное для того чтобы понять как снимать этот город нужно из него уехать.
выкладываю наброски календаря из блока НЕБО. кажется непочатый край впереди...
p.s. ох уж мне эти lcd мониторы.





читать дальше

09:25 

купил себе новый маленький "пакутер " - как говорит ярослав алексеич. теперь у меня в рюкзаке болтается килограмм фотоаппарата и килограмм пакутера.
не мешало бы конечно завести и новый дневник ибо этот признан морально устаревшим - но лень.
вообще по небольшому прожитому опыту мое эмоциональное здоровье выражается количеством мыслей или строк которыми хочется поделиться, и когда писать нечего, то это верный признак того, что жизнь потеряла в удовольствии.
нада было выпрыгнуть из этой машины на ходу и бежать снимать, потому как на следующий день этого кадра уже конечно же не было. зато было вот это, а еще был дядька с какой то дрессированной хищной птицей на рукаве.
новострой... в конкуренции фоток с живностью и без нее с перевесом в 1 голос победила живность.

11:17 

амне28.

07:29 

каждое утро подсыпать корму в миску коту которого уже нет, вот пожалуй крайняя степень одиночества.
P.S. коньяк с гранатом розовое пятнышко на голубых джинсах

12:51 

а вот что (пишут) думают по этому поводу наши...

22:52 

наконец то руки мои получили сканы пленок с поездки на канку.
середина ноября, туман на полях ранним утром и необычайно солнечно и тепло днем. просторы высохшей травы через оранжевый светофильтр напоминали пейзажи фильма эйфория. тишина но не звонкая а ватная мягкая. и ветер летний свежий. кажется все кто был там делали это впервые. впервые такие масштабные съемки на масштабной натуре, газель с интсрументами и перкуссионисты axes. и уж точно не кто из нас не поджигал контрабас на вершине горы торопясь успеть до заката.
а вот это натура. и глядя на эту фотографию я понимаю что именно так чувствую азию. азию которую мне так трудно выразить себе самому.

полосы на фотографии это не линии электропередач это тяжелая карма катушек свема в которые почемуто оказался заправлен fortepan. но замазывать ничего не желаю.
а это собственно музыканты группы axes принарядившиеся по случаю.

пленка по старому доброму хохляцкому обычаю конечно же засветилась не насмерть но всеже.
думаю этот вариант лучше.

а вот то что не засветилось. этот товаришЪ потряс мой слух и разум основательно. давно во мне не случалось таких переоценок. эта палка две струны на раскопках старого городища звучала так как я никогда ее не слышал. не знаю виной ли всему память предков или отличнейшая аккустика глины. но музыка текла прямо в сердце.

ну и сожжение. в реале выглядело несаизмеримо лучше. запорол каюсь. но да ладно.

23:07 

снимать становится все труднее

власть имеющие рынка активно против съемок. майор заботливо записал мои имена и координаты в розовую тетрадочку (наверное для самых опасных и буйных) прочитал лекцио о вреде ДЕМОкратии и погрозил толстым указательным пальчиком. я помахал руками, поорал и потребовал продолжения процедур, после чего администрацией рынка ко мне в распоряжение представили морального цензора, который сопровождая меня по янгиобаду разъяснял что прилавок с новыми китайскими кросовками снимать -можно, а ржавую сантехнику -нельзя. и упаси меня боже снимать людей -это же непристойно. ЁПТ а не жизнь. хрен его знает что со всем этим делать.

12:57 

усталость и удовлетворение. творчество это секс.
и также приятно после пройтись по вечернему городу с бутылкой пива.
а еще одного таланта мало, нада вести переговоры, ждать удачу и искать искать искать людей у которых не через жопу. съемка в ильхоме наконец то вошла в нужное русло. крест из тел и адское пекло от 3 киловатт света на 5 метров в округе. вода в брызгалке и та тактильно сорокоградусна.
хорошо что солнце избавляет нас всех самим ставить свет. вот тебе художник новая аватарка.

пока шли. нашли. ебический конструктив.

23:51 

в конце недели до меня всетаки добралась моя гармошка. поросячий визг и фонтаны счастья. вторая по счету и первая долетевшая через океан. уже умею фальшивить на ней пару тройку мелодий по бумажке. на биеннале всетаки утвердились мои жопки в колличестве 3 штук. как стремительно несется это время. это было 2 года назад. было начало октября. мне казалось что теперь я один ни с чем не справлюсь.
P.S. пятница вечер. небо над берлином. как в первый раз. черт. как приятно было сидеть в пустом зале музея кино.

22:00 

я давно не писал. не писал ничего и ни о чем.
о том как ездил в горы чтобы забыть кто я и что я, как это приятно когда забываешь обо всем чем занимаешься обыденно. об алюминиевых тазах накрывающей с головой дипрессии. о том что хочу научиться играть на губной гармошке и заказал ее через интернет, и о том что, как было бы замечательно все забросить и поработать в кузнечной мастерской. как последние 2 месяца почти каждые выходные хожу на янгиобад и снимаю и не снимаю ничего больше. как боюсь высоты и лезу на чертово колесо. думаю что сделал большое дело, а через 3-4 месяца кажется выставлять то ничего и не хочется. потому как все пройдено пережито. как все не важно если не придавать ему значения. когда пьешь таблетки жизнь не такая острая. а потом жаль тратить на них деньги. а потом думаешь что нада расслабиться и катись оно все как может. и осень которая уже наступает а я ее не чувствую. и пусть будет тоже. люди больше не выходят толпами сидеть на аллее. а я ешо посижу. и фонтан у театра теперь цветной и музыкальный и пусть в рамках моего понимания о цвете и музыке он не слава богу, но зато к нему приходят люди. и сидят и место ожило. и хорошо же. и я подумал что если не можешь найти место в жизни можно приходить сидеть на аллее. ведь все равно прожигаем. прожигаем как можем и способов куча и мастеров хватает.
а пока мне хорошо, ну во всяком случае гораздо лучше чем было. а теперь я пойду ко сну ибо завтра с утра янгиобад.

23:45 

вернусь туда еще буду снимать реальность которая в любой момент может осыпаться.
хочу снять серию. хочу чтобы эта часть города осталась на бумаге.
P.S. просроченная свема это еще тот пиктореализм!

.

.

.а последним кадром я горжусь.

23:06 

этой стране память больше не нужна.
огонь не горит.

19:02 

узбекскому видеоарту посвящается...
P.S. сайт снова заработал

10:41 

из рабочей переписки...

упаднический - фатализмом покрытый стиль у вас - как насчет свадеб?? жизнеутверждающее нужно нам !!

20:51 

о свадебном...

если бы не деньги то ни за что не стал бы снимать это...
японский сад превратился в фотостудию под открытым небом, где на 1 кв.м. по 3 невесты.
невесты сидят, лежат, кормят уток, кормят женихов, потом еще немного уток. и по всюду щелчки затворов и крики операторов, режиссеров, монтажников и еще бог весть кого.

P.S. меня как будто поимели.
P.P.S. о хорошем. испытал yashic'у в полевых условиях. весьма весьма приятное стекло. отчетливо вижу почему зумы предлагается скласть в ведерко и снести к навозной куче.

15:34 

нашим "трудоголикам" на самом деле просто некуда идти. те кому кудато нужно уже в 16 45 толпятся на автобусной остановке, у кого хоть чтото есть кроме этой гребаной работы. это оправдание собственного присутствия в ряду живых, но на деле доживающих свой век, не способних найти никакой другой реализации себя кроме той единственной. не факт что самой удачной, но хоть какойто. я не знаю причин этому, мне тоже иногда некуда идти.

бредни tram pam pam 'a

главная